9:00 - 20:00

9:00 - 20:00

Ждём Вас Пн - Сб.
+7(916)563-30-45

+7(916)563-30-45

Позвоните. Или закажите обратный звонок. Мы перезвоним Вам.
Диагностика, ремонт, заправка, дозаправка автокондиционера в Автосервисе на Водном А

Системы микроклимата автомобиля.

Производители автомобилей стремятся предоставить максимальный комфорт водителю и пассажирам. Особенно важно создать удобный климат в автомобиле во время экстремальных температур зимой и летом. В первом случае в классических автомобилях используется «печька», для второго случая, в современных автомобилях установлен автокондиционер. 

Однако со временем хладагент постепенно испаряется в системе кондиционирования воздуха, и в салон автомобиля система микроклимата летом, всё хуже поддерживает комфортную температуру воздуха. В интернете много роликов, как заполнить систему микроклимата хладагентом своими руками. Советуем Вам не экономить на этом. В случае не удачной попытки Вы попусту потеряете купленный Вами хладагент. Кроме того, Вам всё равно потребуется дополнительное, метрологическое оборудование, чтобы иметь возможность замерить давление в системе. Если хладагент убежал из-за разгерметизации, необходимо осуществить поиск и устранить причину утечки. Что своими силами, без специального оборудования для заправки и измерение давления в автокондиционере просто невозможно. По сколько дозаправлять кондиционер необходимо раз в 2-3 года или после разгерметизации системы.

 

Содержание разделы:

 

  1. Принцип работы и автокондиционера и системы охлаждения автомобиля.
  2. Дозаправляющее оборудование и расходные материалы.
  3. Процедура дозаправки автокондиционера.
  4. Устранение фреоновых утечек.

 

Принцип работы и автокондиционера и системы охлаждения автомобиля.

 

Принцип действия этого устройства абсолютно похож на работу подобных устройств, установленных в помещениях. Компрессор обеспечивает циркуляцию фреона по радиатору. Этим  воздушный поток охлаждается.

 

В состав системы кондиционирования в автомобиле входят такие устройства:Принцип работы системы автокондиционирования

  1. Компрессор для обеспечения циркуляции хладагента в системе.
  2. Испаритель.
  3. Конденсатор.
  4. Вентилятор Конденсатора.
  5. Осушитель.
  6. Система вентиляции салона автомобиля.
  7. Распределительный клапан.

    Вы должны знать, что фреон, используемый в автомобильных кондиционерах, подобен используемому в холодильниках и больших холодильниках. У него есть несколько видов.

 

В основе системы замкнутый контур, состоящий из узлов, перечисленных выше. В одной части контура высокое давление поддерживается до 6 атм, во втором контуре низкое давление. Вращение передаётся с двигателя на компрессор, который обеспечивает необходимый уровень давления. Фреон находится в системе в газообразном состоянии.

Во время прохождения через каналы радиатора, хладагент быстро охлаждается. Далее, через осушитель входит в зону высокого давления и двигается в распределительный клапан, с помощью которого происходит терморегуляция. Чем больше открывается  распределительный клапан, тем ниже температура в системе вентиляции.

 

В дополнение к этому распыляется хладагент, в котором газ сформирован из жидкости. Достаточное количество тепла поглощается с внешней стороны. От испарителя газообразная субстанция через трубопроводы низкого давления двигается в компрессор, таким образом цикл замыкается.

 

Из-за его физических и химических свойств, фреон отлично справляется с задачей. Однако есть важный недостаток - значительная текучесть.

 

    Автолюбителю полезно знать, что за год потери хладагента приблизительно 15% общей массы фреона.

 

Это означает, что необходимо дозаправлять автокондиционер каждые 2-3 года. В дополнение к естественным выбросам, фреон может уходить через незначительные трещины.

 

Дозаправка оборудования и предметов потребления.

 

Наполнитель для автокондиционера отличается для автомобилей различного года выпуска. Это происходит из-за различных типов систем и рабочего давления в них.

 

Опытные мастера знают, что для автомобилей произведённых до 1992, необходимо использовать фреон с маркировкой R12, для более поздних моделей используется материал с индексом R134a.

 

Некоторые модели автомобилей в 1993 также сохранили «старую» систему. Вы можете определить тип конкретно заправленного хладагента на этикетке или биркам, расположенном под капотом, ближе к радиатору. Также соединяющиеся муфты и другие детали отличаются.

 

Если этикетки и бирки с такой информационный отсутствует, то, как автокондиционер заполнен в автомобиле, вы можете узнать из технической документации транспортного средства.

 

Общий алгоритм дозаправки подобен в обеих системах. Чтобы выполнить его, Вам нужно следующее оборудование:

  • Баллон с фреоном.
  • Оборудование для метрологии.
  • Приспособления для обжатия гибких шлангов.
  • Ряд шлангов для соединения оборудования с системой охлаждения автомобиля.

  

Процедура дозаправки автокондиционера.

 

Дозаправка автокондиционера в Автомастер100Заранее смонтированный комплект дозаправки с заправочными шлангами. Свободная сторона шлангами связана с метрологическим оборудованием (манометр, и т.д.), и от них это также выходят заправочные шланги..

Профессиональная дозаправка

 

Предварительно выполняется калибровка, при температуре на метрологическом оборудовании. Датчик с калибратором устанавливается для этой процедуры. Признаки на калибраторе должны быть на уровне окружающей среды.

 

После выравнивания параметров связь установлена с магистралью автомобиля посредством станции заполнения системы.

 

Необходимо строго наблюдать, к каким из автомобильных деталей, присоединиться. Чтобы не войти в магистраль высокого давления. Отличительная особенность, это необходимо выбирать трубки большего диаметра, поскольку это система низкого давления.

 

Дозаправляющаяся процедура должна всегда выполняться на работающем двигателе с оборотами приблизительно 1 500 оборотов / минута.

Регулятор кондиционера в салоне установлен на максимум. Баллончик с  с фреоном поворачивается вверх тормашками и мягко открывается клапан на адаптере. В это время воздушный баллон заполнит систему хладагентом. Обязательно контролируйте давление в системе, которая не должна превышать 285 кПа.

 

Процедура длится, пока прохладный воздух не входит в каюту через впадины сетки распределения. После достижения температуры воздуха в 5-8We, полном процесс, закрывается переходной клапан.

 

Проверьте, что результат дозаправки будет возможен с помощью окна просмотра, установленного на ресивере- осушителе. Видимая прозрачная жидкость должна быть без пузырьков воздуха, что является доказательствами правильности процесса.

 

Устранение утечек фриона.

 

Есть два самых популярных способа проверить на утечки:

 

  • узкоспециализированное оборудование, которое обнаруживает фреоновые частицы в воздухе;
  • система заполняется фреоном, имеющим специальную ультрафиолетовую краску.

   

Первый способ вряд ли в состоянии выполнить самостоятельно в гараже, поскольку это требует дорогого оборудования. Ещё одна причина делать дозаправку в авторизованном центре.

Во втором случае происходит дозаправка из специального баллона.Замена трубок автокондиционера на шланги

Перед дозаправкой используется дополнительная очистка радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения. С их впадинами относятся специализированная пена очистки. В некоторых случаях уборка пылесосом выполнена, чтобы избавиться от ненужной накопленной влажности в системе и пузырьках воздуха.

 

Необходимо обеспечить высококачественное смазывание для системы кондиционирования воздуха. Это сделано двумя способами:

    Фреон используемый, для дозаправки, содержит достаточное количество нефти в смеси. Компрессор автокондиционера необходимо периодически дозаправлять маслом.

 

Производим замену трубок в системе автокондиционирования на шланги.

В автосервисе на Водном Автомастер100 диагностику, ремонт, заправку, дозаправку автокондиционера, заправку компрессора маслом производят только сертифицированные мастера. Обращайтесь к нам. Грамотно наладим погоду в Вашем автомобиле.

Чат с Автомастером

­